Калининградец довел телефонных мошенников до истерики
Телефонный мошенник полчаса рассказывал калининградцу про меры безопасности при обращении с банковскими картами, разъяснял специальные термины, чтобы втереться в доверие и выманить конфиденциальные данные, а когда понял, что собеседник просто тянет время и подыгрывает ему, то перешел на крик и нецензурные выражения.
Началось все со звонка с московского номера телефона, начинающегося с цифрового кода 495.
«2 минуты назад в систему банка поступила заявка на изменение вашего финансового номера телефона. Скажите пожалуйста данное заявление вы подавали самостоятельно?», - поинтересовался мужчина, представившийся сотрудником офиса одного из банков в Москве. Получив отрицательный ответ, мнимый сотрудник службы безопасности принялся рассказывать собеседнику, что тот стал жертвой мошенничества и теперь надо срочно «принимать меры».
«Сейчас мы будем составлять заявку в отдел безопасности нашего банка. Скажите пожалуйста сколько активных пластиковых продуктов вы в данный момент используете?», - не унимался неизвестный.
Когда калининградец обмолвился, что на его счету много денег, аферист с удвоенной энергией стал убеждать мужчину сообщить данные его банковской карты. Он обвинял сотрудников местного отделения банка в мошенничестве, и всячески отговаривал калининградца звонить на горячую линию банка.
«С вами уже связался квалифицированный специалист департамента контроля финансовых операций! Горячая линия некомпетентна в решении таких вопросов, поскольку там работают обычные менеджеры!», - срывался на крик злоумышленник.
Разговор продлился более получаса и закончился потоком нецензурной брани, так как мошенник наконец понял, что его все это время разыгрывали.
О том, что настоящие сотрудники банков НИКОГДА не звонят своим клиентам по подобным вопросам, еще в прошлом году сообщали руководители региональных отделений крупнейших банков. Главы финансовых учреждений обратились к калининградцам не верить звонкам, не сообщать реквизиты банковских карт, не переводить деньги на неизвестные счета.
С этими рекомендациями согласились и полицейские, которые добавили, что мошенники могут звонить не только от имени сотрудников банков, но и сотрудников полиции, спецслужб и следователей. При этом злоумышленники часто подделывают номера силовых структур для убедительности. Полиция призывает граждан НЕ ВЕРИТЬ ЗВОНКАМ, кто бы не позвонил и с какого бы номера телефона! Все вопросы надо решать путём личного обращения в офис банка!