Расцвет и Упадок «Героев Меча и Магии» | История серии Heroes of Might and Magic (Как погибли Герои)
Стань разработчиком игр на Unity в SkillFactory: https://go.skillfactory.ru/t6-sRw
Скидки до 60% по промокоду TVG и трёхмесячный курс «Программирование на C#» в подарок до 30.11.2022
История серии Heroes of Might and Magic наконец получила свое продолжение на нашем канале. Наконец мы узнаем, как после успеха Heroes 3 и обретения культового статуса, серия столкнулась в процессами, которые неминуемо привели к ее смерти. Как разработку саботировали фанаты? Как ее после продолжала портить Ubisoft? Как жадность и недоговороспособность по сути поставили крест на истории серии? И что с этим всем пытаются делать фанаты? Об этом и многом другим во второй части Расцвета и Упадка Героев Меча и Магии. Добро пожаловать на ТВГ и приятного просмотра!
ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут:
https://boosty.to/timevideogame
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Наш паблик в VK: https://vk.com/timevideogame
Шуточный пост о процессе взаимодействия Nival и Ubisoft: https://burrarum.livejournal.com/14114.html
СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО:
00:00:00 Как Heroes дошли до такого состояния;
00:01:37 Поворотный момент в истории смерти Героев;
00:03:29 Как фанаты серии саботировали разработку новой части;
00:09:09 Что значит "упадок" и как ему противостоять?
00:11:42 Проблемы разработки Heroes of Might and Magic IV;
00:13:58 Чем в итоге получилась Heroes IV;
00:16:06 Немного о существах, героях и балансе;
00:19:06 Поля сражений в Героях 4;
00:21:28 Карта мира в четвертой части;
00:22:09 Про баланс магии;
00:23:58 Прочие особенности;
00:24:59 Музыка в четвертой части;
00:28:41 О сценарии и сюжете Heroes IV;
00:30:03 Обновленная система квестов и редактор карт;
00:31:46 Были ли положительные стороны у Heroes IV?
00:32:40 О дополнениях;
00:33:23 Финансовый результат проекта и банкротство;
00:35:59 Появление Ubisoft и первые наработки пятой части;
00:38:48 Что изменилось после банкротства компании?
00:39:31 Nival и начало разработки Heroes V;
00:42:29 Как Ubisoft мешала разработке;
00:45:01 Проблемы с интерфейсами пятых Героев;
00:47:02 Проблемы с внедрением 3D-графики;
00:53:16 Борьба за традиции серии;
00:55:24 Как единый лор серии чуть всё не сломал;
00:58:50 Релиз Heroes V;
01:00:03 Шкала инициативы;
01:02:34 Фракционные навыки и умения;
01:04:55 Колесо умений;
01:06:47 Общее впечатление, музыка и экраны городов;
01:09:22 Почему не двигались рты?
01:09:49 Успех пятой части;
01:10:33 Сеттинг и сюжет Heroes V;
01:13:22 Дополнение "Владыки Севера";
01:17:47 Дополнение "Повелители Орды";
01:23:53 Немного о Тёмном Мессии;
01:28:15 Шок-контент в преддверии Heroes VI;
01:30:00 Эрван Ле Бретон и деградация проекта;
01:34:30 В поисках нововведений в Heroes VI;
01:36:30 Города, боссы и зоны контроля;
01:39:28 Переработка баланса;
01:40:37 Релиз Heroes VI, баги и оптимизация;
01:43:01 Новый редактор карт;
01:44:23 Немного о сюжете;
01:45:31 Проблема дизайна и оформления фракций;
01:47:05 Как проходили сражения;
01:48:47 О саундтреке к шестым Героям;
01:50:45 (Не)успех шестой части и банкротство;
01:51:27 Разработка Heroes VI за кадром;
01:58:58 Дополнения к Heroes VI;
01:59:28 Might and Magic X;
02:00:06 Дополнение Shades Of Darkness;
02:02:12 Состояние серии после шестой части;
02:03:52 Первые новости о Heroes VII;
02:06:28 Что за Heroes Online?
02:07:58 Процесс создания седьмой части;
02:10:44 Проблема бюджетности;
02:15:44 Разработка на этапе прототипа кампаний;
02:18:14 Релиз Heroes VII;
02:19:42 Визуал и производительность;
02:22:22 Дизайн интерфейса, ресурсы и темп игры;
02:25:58 Нововведения в проекте;
02:30:08 Про саундтрек;
02:31:10 Немного про сюжет и кампаню Heroes VII;
02:32:16 Кто виноват?
02:33:27 Что сейчас происходит с серией;
02:35:09 HotA;
02:36:52 Что стало с отцами серии?
02:37:25 Чем ценны Герои?